Ч3: Дневник Экко: Призывательница


 Итак, кристалл равновесия позволил мне усовершенствовать Z-привод и я попал в магический мир Бандл Сити. Тимо предложил мне остановиться в его загородном доме с тем, чтобы я мог опробовать возможности своего устройства в полной мере. Бандл Сити не был, строго говоря частью Рунтерры. Йордлы рассказали мне, что их мир, парит в океане чудес, относительно недавно они наткнулись на Рунтерру, может быть веков десять назад, для йордлов это возраст всего одного поколения. Этот мир понравился им и они “пришвартовались”, установив постоянный портал между своим миром и Рунтеррой, и приняли деятельное участие в истории нового "дома".

  Таким образом, оказалось, что я не просто переместился через пространство, но я сделал скачок между измерениями, оказавшись в гостях у Тимо и Лулу.

  У меня уже чесались руки, снова активировать Z-привод. Но в крови у каждого Заунского изобретателя, сильная тяга к авантюризму и приключениям уравновешивается известной долей рациональности и практичности.

  Лулу предложила мне помощь в моих исследованиях. Во-первых у йордлов имелась своеобразная карта близлежащих миров и соседних измерений. Маленькая волшебница исследовала часть из них сама, например, Пикса она захватила из мира Фей, что хотя и соседствовал и местами пересекался с миром Бандл Сити, все же имел свою независимую природу.

  Итак, мы выбрали на карте несколько интересных мест и решили посетить их.

Призывательница.

  Лулу не из тех, кто из осторожности предлагает начать с чего-нибудь простого и безопасного. Этой маленькой на вид девочке было уже несколько сот лет от роду, но даже она не могла скрыть своего любопытства и нетерпения.

  Мы не сговариваясь выбрали неизведанную область “Мир Призывателей”. Лулу с блеском в глазах рассказала, что в этот мир мало кому удавалось заглянуть, единственными свидетелями оказались вернувшиеся с вершины горы Таргон. Многие из них видели великих призывателей и несли при этом какую-то околесицу. Пересказывать их бредни нет никакого желания. А вот взглянуть на призывателей было интересно.

  Мы с Лулу и Пиксом вышли на поляну, свободную от грибочков Тимо. Уговор был таким, я активирую Z-привод и думаю о призывателях. Повторяю про себя “мир призывателей, мир призывателей”. А Лулу сосредотачивает меня на этом направлении. Звучит странно, но нужно попробовать. Других идей как туда попасть не было.

  И так, я встал спиной к Лулу и включил Z-привод, закрыл глаза и мысленно начал повторять: “Мир призывателей”. Я старался оставаться серьезным, но все это попахивало цирковым балаганом и выступлением ярмарочного гипнотизера.

  Однако Z-привод делал свое дело. Перед моим внутренним взором появились несколько коридоров, изображение было смутным, казалось что коридоры ветвятся на глазах, убегают куда-то, снова ветвятся, заманивая меня в серую неизвестность. Но вот я почувствовал морозную свежесть в носу, где-то под черепной коробкой побежали мурашки и я почувствовал как-будто какие-то барьеры пали и поток моих мыслей стал ясным и четким. Множество нечетких коридоров слились в один, точно моё внутреннее зрение сфокусировалось. Дверь в иной мир была прямо передо мной и я сделал шаг вперед.

  Я оказался в комнате, очень необычной комнате. Единственным источником света в ней был прямоугольный светильник-портал. Трудно описать точнее. Он стоял на овальной подставке на столе, за которым сидел, вернее сидела призывательница в очень удобном на вид кресле. Все остальное в помещении было скрыто от меня полумраком. На одной из стен за шторам скрывалось окно, еле заметное свечение говорило о том, что за окном ночь.

  Мое состояние можно описать как любопытство смешанное с оцепенением. Я стоял за спиной у призывательницы и смотрел то на нее, то на портал перед ней, боясь, что она обернется и увидит меня, и в то же время желая этого с огромной силой.

  Внешний вид ее казался странным, казалось она была одета в одну белую рубашку без пуговиц и с очень короткими рукавами. На ней был какой-то рисунок, но я видел лишь его края да и то в темноте. На ее голове, поверх прекрасных длинных волос было надето какое-то устройство, что-то похожее я видел у пилтоверских охранников, они прикладывали к одному уху хекстековый наушник и переговаривались между собой для координации действий. Похоже призывательница тоже что-то слушала, поэтому я немного расслабился и даже сделал пару осторожных шагов, чтобы рассмотреть, чем она так увлечена, или даже чем управляет с помощью странного каплевидного манипулятора и вытянутой панели, сплошь покрытой кнопками, по которым она ловко клацала, своими тонкими белыми пальчиками.

  В темной рамке таинственного устройства кипела жизнь. Казалось перед призывательницой ожил целый мир и ей каким-то образом удавалось управлять им. Перед ее глазами разворачивалось противоборство, то и дело воины на экране начинали сражаться друг с другом, используя магию и оружие и тут я снова оцепенел, а в горле пересохло. Я увидел там, в том мире, Джинкс со своей ракетнице-скелетницей, и ей помогала… Лулу. Они стреляли по какому-то строению и вдруг из кустов вырвалось чудовище со львиной головой, Джинкс побежала прочь от Башни, через кусты.

  Лулу же взмахнула своим посохом, ускорила свою подругу по оружию, вместе с Пиксом атаковала чудовище, замедлив его. Она тоже бежала прочь от вражеских укреплений под прикрытие своих, немного отставая от Джинкс. Чудовище скрылось на секунду в кустах, позади Лулу, бросив в нее сеть, которая замедлила ее, той даже на секунду пришлось остановиться.

  А потом… Крик чуть не вырвался из моей груди. Тварь сделала гигантский скачок на маленькую волшебницу, и разорвало ее. Ноги мои подкосились, я споткнулся об что-то, лежавшее на полу и растянулся с грохотом на полу.

  Призывательница резко обернулась. Ее глаза… Такие ясные, красивые, чуть с поволокой глаза, казавшиеся черными в темноте, цвет определить было невозможно. В них не было страха, скорее удивление, даже интерес.

  В ушах загудело, я физически ощутил как огромная рука втянула меня за шиворот в портал, перед глазами все замелькало, и в то мгновение пока я летел сквозь время и пространство назад в Бандл Сити я услышал: “Мир призывателей закрыт для тебя! Время еще не пришло”.

-Черт возьми! Я своими глазами видел, как неведомая тварь разорвала Лулу на кусочки! - в который раз повторял я тем же вечером недоверчиво посматривающему на меня Тимо.
- Я тоже видела. Это правда - Лулу сидела с отсутствующим видом у камина и смотрела на огонь. Кажется она что-то пыталась переварить. Я же не мог думать об этом вообще.

  Наш короткий рассказ заставил задуматься обычно невозмутимого мохнатого охотника. На утро он уехал на своем пони в Бандл Сити.

  Я понял, что назревает что-то интересное, и нужно продолжить эксперименты, пока есть время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ч4: Капля Бездны

Дневник