Ч4: Капля Бездны


  На следующий день после моей встречи с призывательницей в гости к Тимо заявился Хеймердингер. Не знаю каким образом он пронюхал о моем присутствии, но всем было ясно, что он прибыл по мою душу. Компанию ему составили ещё один один местный изобретатель - Рамбл и его маленький друг по имени Гнар.

  Весьма примечательный Йордл. Рамбл выкупил его у бродячих циркачей в Билджуоторе. Его показывали толпе как живую диковинку, мол это доисторический йордл, попавший в Истинный лед и лишь недавно он освободился из своих оков, сохранив первозданный вид древнего существа и бла бла бла… Истина оказалась проще. Родители гнара много лет назад уехали в Джунгли Кумунга, чтобы исследовать лечебные растения этого богатого на флору и фауну региона Рунтерры. Похоже, что их постигла неудача и родителей гнара убили туземцы. Мальчик же остался в живых и благодаря врожденной сноровке и живому уму он долгое время успешно выживал в джунглях, а потом и вовсе прибился к более менее мирному племени туземцев. Там его и выкупили циркачи, смекнувшие, что на одичавшем в джунглях йордле можно неполохо заработать. Паренек быстро учился в Мастерской Рамбла и неотвязно следовал за своим приемным отцом.

  Разговаривать с йордлами мужского пола - довольно забавно. Пока мы пили чай, соблюдая принятые в Бандл Сити условности, мне с трудом удавалось скрыть улыбку. Эти мохнатые человечки были так уморительны. Особенно Хеймердингер, не расставшийся с образом учёного и своим песне на правом глазу. Его соломенного цвета шевелюра била из головы живым фонтаном жёстких волос. Я пару раз порывался запустить свою руку в этот его забавный сноп.

  Рамбл же больше молчал, внимательно уставившись на меня своими чёрными глазами. Именно глаза йордлов и живой ум напоминали мне, что передо мной представители очень мудрого народа.

  И так, когда чай был допит , замечательное печенье, испеченное Лулу с Пиксом съели до последней крошки, а мои рассказы о событиях последних дней закончились, Хеймердингер прокашлялся, и немного запинаясь и повизгивая, приступил к изложение своего проекта.

  Дело было в том, что этих двух отчаянных экспериментаторов уже давно интересовала природа Бездны, и возможность использования её энергии в своих изобретениях. Не смотря на некоторую вражду между ними, Хеймердингер и Рамбл решили пойти на мировую ради такой возможности осуществить свои давние мечты. Раньше удобного случая провести исследования ни как не представлялось. Все всплески бездны в Рунтерре были довольно скоротечны, а сущностей порождаемых ею старались уничтожить как можно быстрее, останки же нещадно сжигались, во избежание распространения скверны. Оставалась еще Икатия, но вернуться оттуда не задетым бездной представлялось задачей слишком сложной. Тут без Z-привода не обойтись.

  И так, мы решили, что для полноценного эксперимента нам потребуется портал в Икатию. Мы с Лулу не подумали об этом в первый раз, и лишь невообразимое вмешательство извне вернуло меня обратно в Бандл Сити из мира Призывателей. Но Лулу не была бы Йордлом, если бы не заметила, что, когда я перемещаюсь в пространстве и времени, за мной остаются энергетические возмущения, как бы след между мирами или сквозь них. Они с Хеймердингером взялись установить портал используя этоти возмущения. Для предосторожности на площадке решили установить несколько турелей Хеймердингера, на случай если твари бездны попытаются ворваться в Бандл Сити.

  К утру следующего дня все было подготовлено и наша научная команда была готова заглянуть в глаза самой Бездне. Я не очень то боялся, потому что не видел никогда в жизни тварей из Бездны и вообще слабо представлял о чем идет речь. Ну а йордлы предусмотрительно не стали сгущать краски и запугивать меня.

  Мы собрались на небольшой площадке у отвесной скалы в предгорье, преодолев узкую полоску леса, отделявшую пригород Бандл Сити от гор, окоймлявших благословенные земли йордлов.

  Я встал почти вплотную к стене и сконцентрировался на слове Икатия. По голове пробежались уже знакомые мурашки. Глаза сомкнулись и перед моим взором появился искрящийся светом тоннель. Я снова шагнул в неизвестность.

  Открыв глаза я увидел вокруг пустыню и руины. Руины давно разрушенного города. В этих грудах выветренных камней с трудом можно было узнать некогда величественные постройки. Вот только… В центре того что осталось от города возвышалась башня. Я не сразу ее увидел или вернее сказать осознал ее присутствие. Это обыла даже не башня а скорее огромный шип, пронзивший землю и тщившийся разорвать небо.Иномировой шип торчал из земли, мерцая фиолетовыми всполохами, он весь как-то еле заметно шевелился и слегка преображался ежесекундно, как-будто его темно-фиолетовая фасетчатая оболочка походила на странную кожу, под которой что-то двигалось, выпирало и снова втягивалось обратно. Это зрелище даже с такого далекого расстояния заставляло весь кишечник сжиматься и чувствовал я себя отвратительно.

  Позади меня раздалось шипение, потом воздух загудел и появился овальный портал высотой добрых два метра. Я видел сквозь него, как через спокойный поток льющейся воды слегка искаженное изображение поляны и моих друзей Йордлов.

  Рамбл вьехал в Икатию на своей механической машине, ощетинившейся всевозможным оружием. За спиной у яростного механика примостился его подмастерье Гнар. Грозный вид боевой машины Рамбла вселил в меня немного уверенности. Но полностью страх не прошел.

  - Идем, - бодро скомандовал Рамбл. - Нам нужно добыть хоть каплю материи Бездны для наших опытов.

  Я молча кивнул, не желая обнаруживать предательскую дрожь в голосе. И мы бодро двинулись вперед. Левая рука лежала на Z-приводе, я был готов в любую секунду активировать его.
  Мы не дошли до остатков стены всего несколько шагов, когда из песка справа от нас вырвалось гигантское щупальце, такое же фасетчатое, как-будто каждая его пора была глазом неведомой сущности Острые наросты покрывали его края. Сделав дугу, щупальце аркой встало над нами. Где-то совсем рядом, за стеной раздался вой-визг-крик. Мне захотелось закрыть уши, но руки были заняты, и я совладав с собой, прыгнулу в сторону, и как-раз вовремя.

  Из арки над нами засочилась какая-то слизь. Рамбл на своей платформе сдела неожиданно ловкий рывок в сторону, силовое поле над кабиной остановило слизь, а мощная пила, встроенная в правый манипулятор боевой машины резанула под основание одной из опор этой чудовищной арки.

  Теперь уже взвыла арка, ее фасеты превратились из глаз в маленькие глотки и завопили так истошно, что тошнота подступила к моему горлу. Прыгая я метнул временной ключ во второе основание щупальцы и обрушив жуткую арку, а сам упал в поле параллельной конвергенции, получив на короткое время энергетический щит, спасший меня от брызг слизи, которая оплавляла на моих глазах песок и камни повсюду вокруг.

  Из за камней к нам шустро ковыляло нечто ужасное. Шипастая тварь, которая поливала все вокруг себя той же слизью, что до этого сочилась из пор Щупальца. Но делалала она это куда проворнее, чем можно было ожидать. Первую струю, направленную на меня задержал уже слабеющий щит и я вскочив, побежал к горке камней находившейся позади меня.

  Тогда тварь взвизгнула и повернувшись к рамблу, сначала изрыгнула целую волну слизи, замедлившей его движение вперед, а затем распахнула свою пасть так, что из ее горла выдвинулась как бы телескопическая трубка и с чудовищным напором начала поливать Рамбла кислотой. Очень быстро щиты его машины поддались, броня машины тоже долго не выдержала и я услышал крик йордлов. Крик невыносимой боли.

  Я тут же активировал Z-привод, события набирая скорость пошли вспять и вот я уже снова в поле двойной конвергенции вижу летящую в меня струю кислоты.

  - Рамбл - вправо! - меня удивила ярость, с которой полетели мои слова.

  Йордл послушно повел машину вправо, уворачиваясь от волны сковывающей жижи чудовища. И с удвоенной скоростью ринулся вперед, при этом активируя огнемет и всаживая в плоть твари свои гарпуны.

  Что-что, а испепелять Рамбл умел. Тварь жутко завизжала и лопнула, обдав все вокруг кислотой. Я увидел, как Гнар ловко соскочив с платформы зачерпнул в специальный контейнер жижу, оставшуюся на месте твари и метнув свой костяной бумеранг - единственное что теперь напоминало ему о жизни в джунглях - в первого набегавшего из за стены войдлинга, снова вскочил в боевую машину. Мы ринулись к порталу, с такой скоростью, как-будто сама смерть села нам на хвост.

  Оглянувшись я заметил, что из за разрушенной стены вырываются гигантские протуберанцы новых щупалец, а вся земля за нами покрыта мерзкими порождениями Бездны - войдлингами. Они бежали не только со стороны города, но выкапывались из песка повсюду вокруг и в считанные секунды отрезали нам путь к порталу.

- Гнар, активируй Уравнитель! - Заревел Рамбл.

  В задней части боевой машины, что-то защелкало, взвелось и целый рой ракет взмыл в воздух. А затем ракеты одна за другой ударили в песок перед нами, образуя выжженный коридор, превращая все на пути своем в пепел.

  Мне некогда было удивляться сумасшедшей мощи истребления, заключенной в изобретении Рамбла. Я сделал временной рывок, и в мгновение ока оказался на боевой машине, у самого портала я вновь активировал только что откатившуюся зону параллельной конвергенции, это заморозило толпу Войдлингов, которых не смутило массовое истребление их собратьев, случившееся лишь мгновение назад. Рамбл не упустил возможности запалить своим огнеметом замороженных тварей и рубанов наотмашь пилой, по волне надвигающихся порождений бездны мы буквально ввалились в портал, который Лулу тут же закрыла за нами.

  Один войдлинг все же пробрался в Бандл Сити. Он вцепился в ногу боевой машины. Хеймердингер уже собрался уничтожить его своими турелями, но Лулу взмахнула своим посохом, превратив тварь в милую мохнатую зверушку. А Тимо набросил сверху хитроумную клетку. Когда Лулу сняла чары, Войдлинг заметался по клетке, попытался грызть ее, плеваться кислотой, но зачарованная ловушка окщалась хороша и не поддавалась его напору. Тогда он сел посреди нее и истошно завопил, так, что все присутствовавшие покривились и заткнули уши.

  Это была прекрасная вылазка - живой войдлинг и целый контейнер материи Бездны. Хеймердингер аж приплясывал.

  А вот Рамбл не был весел. Малыш Гнар свернулся калачиком в траве и тихо стонал. Никто не заметил, как капля материи Бездны упала ему на грудь. И теперь жгла его тело, все глубже проникая под кожу. Малыш кричал все громче, потом начал шипеть и рычать, и так черные глаза его налились непроглядной тьмой и вдруг он вскочил на глазах увеличиваясь в размерах и со всей силы ударил в землю огромными лапами-молотами. Земля содрогнулась под его ударом. Огромный мохнатый монстр, в которого превратился Гнар, одной лапой отшвырнул в сторону платформу Рамбла, и разнося турели на мелкие кусочки, прыгнул в густые заросли леса. Еще около минуты в лесу гремел его яростный рев, и то там, то тут падали вековые деревья, очевидно под его ударами.

  Потом все стихло. А еще через пару минут на поляну вышел Гнар. В своем прежнем виде. Только на груди у него красовался причудливый фиолетовый ожог в форме оскаленной пасти с огромными клыками.

  Ничего не смог поделать, было страшно, а потом ярость поглотила меня - растерянно пробормотал маленький йордл.

  Все облегченно выдохнули и принялись наводить порядок. Никто еще не понял, что для Гнара последствия этого ожога будут гораздо более серьезными, чем одиночная вспышка ярости...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дневник