Ч1: В гостях у Ургота.



Вчера утром я получил письмо из апсайда и сразу узнал чересчур изысканную монограмму Джейса на конверте. Этот пилтоверский сноб предлагал мне хорошую сделку, слишком хорошую, чтобы я долго раздумывал над ответом. В Заун только что пришла партия кристаллов равновесия из Ионии. Мне предлагалось добыть по меньшей мере два. Джейс прекрасно знал о эмм… моих проблемах с Z-приводом, о его нестабильности на длинной дистанции хе-хе. А ему самому кристалл равновесия был нужен чтобы довести до ума его хекстековый молот-трансформер, который частенько давал сбои в самый неподходящий момент.

Посыльный ждал ответа у дверей моей лачуги. Личный контакт с жителями Зауна для этих аристократических говнюков грозил испорченной репутацией. Я приложил палец к договору, и наш контракт был скреплен магической подписью. Терпеть не могу эти их штучки, нерушимые печати, полуанонимные договоры. Все это унизительно, но по другому пилтоверцы просто не умеют. Посыльный - рыжий детина, гадливо поморщился, забирая у меня договор, чуть не бросил в меня вторым конвертом и быстро, но сохраняя “достоинство” скрылся во тьме Заунских галерей-выработок, заменяющих нам переулки.

Налету поймав конверт я быстрыми движениями вскрыл его и чуть не выронил, по спине пробежали мурашки, а ноги подкосились. Мне пришлось присесть прямо у порога. На небольшой карточке из дорогой бумаги, производства Бандл-Сити было написано всего два слова: Склад Ургота. Я конечно понимал, что кристаллы могут себе позволить только самые богатые из химбаронов. Но Ургот! Это было слишком.

Ходили слухи, что его склады охраняют твари из бездны, что сам Мальзахар подарил Урготу портал Зз’Рота, и когда этому свихнувшемуся палачу нужно что-то взять со склада, он со свойственной ему безумной яростью уничтожает всех тварей, берет то что нужно, а спустя некоторое время из портала появляются новые порождения Бездны. Лучшей защиты не придумаешь. Ургот последний из химбаронов к кому я хотел бы соваться.

Но договор подписан. И кристалл нужен мне позарез. Я что-нибудь придумаю. Безвыходных ситуаций нет, Z-привод мне в помощь.

Не успел я вернуться в свою комнату-мастерскую, как в дверь энергично постучались. Все мои мысли сосредоточились на предстоящей вылазке, и я не хотел открывать, но дверь буквально затрещала под напором незваного гостя. Еще один сюрприз этого богатого на неожиданности дня. На пороге стояла Джинкс, опираясь на свою огромную ракетницу. На лице ее как всегда сияла нарочито безумная улыбка.

  - Я иду с тобой, - бодро и без всякого намека на вопрос, выдала гостья.

  - Куда? - я действительно не понимал.

  - Ну туда, куда ты собрался, куда же еще? - ответила она, всем своим видом показывая, что глупее вопроса она еще не слышала.

   - С чего ты взяла, что я вообще куда-то иду? - не сдавался я.

- С того, что этот рыжий пилтошный прихвостень только что передал тебе письмо от эммм… Джейса, - ее взгляд ухватился за разорванный конверт валявшийся на полу. - По всему Зауну уже пару дней ходят слухи о пибытии важного груза из Ионии. Я иду с тобой. - Она скрестила руки на груди.

Спорить с Джинкс невозможно, если она что-то решила, то так и сделает. И в тайне я был ей признателен. Ей не нужны кристаллы, ей бы навести шороху, поразвлечься, а мне помощь не помешает.


Склад Ургота представлял из себя целую крепость. Именно представлял, потому что тем вечером от него мало что осталось, но обо всем по порядку.

Малыш Бомбочка - огромный обхимиченый и нахекстеченный верзила, всегда рад помочь Джинкс. У склада было двое ворот западные и восточные. Мои юные друзья пироманы заложили мощный заряд взрывчатки под стеной, ближе к восточным воротам, полукругом защищавшей склад. Стена упиралась в отвесную скалу, в ней и находился главный и самый защищенный блок склада, похоже, что именно там и хранились кристаллы.

Сама Джинкс засела со своей ракетницей на заброшенной вышке неподалеку от склада. Малыш Бомб приготовился активировать заряд, ну а я занял позицию у западных ворот. Активировав параллельную конвергенцию примерно на сто метров вперед с задержкой в пять секунд, я махнул своим светящимся ключем Джинкс, и та активировала заряд в стене. Мощный взрыв сотряс всю каверну, и думаю многие жители Зауна ощутили сильный толчок. Я не видел, что происходит за стеной, но действовать нужно было быстро. На бегу активируя Z-привод, я сделал скачок сквозь стену. Вы когда-нибудь теряли сознание? Я испытал похожее ощущение. Вот я еще бегу и стена передо мной. И вот я уже сделал рывок сквозь время и пространство в потенциальное будущее, и как бы очнулся уже за стеной. Момент самого скачка выпадает из сознания. Я уже привык к этому эффекту и мне не требуется как в самом начале время на то, чтобы прийти в себя. Зона параллельной конвергенции уже светилась впереди, и хотя мой путь пересекали бегущие на шум от взрыва твари из бездны, я в два прыжка оказался в кругу. Конвергенция сработала, заморозив пару тварей рядом, остальные не обращая внимания на происходящее у них под носом продолжали бежать на зарево химического пожара у восточных ворот. Малыш бежал вдоль стены, бросая за нее гранаты, тем самым подогревая интерес тварей.

Пользуясь тем, что на меня не обращают внимание, я бросился ко входу в стене. Дверь была не заперта, и я бросил в полу освещенный коридор временной ключ. Тот не встретил сопротивления и быстро вернулся в мою руку. Все помещение внутри было завалено мертвыми тварями бездны. Похоже хозяин был на месте и что-то делал. Раздумывать не было времени преодолев коридор я ворвался в помещение, держа руку на Z-приводе. Как только я прыгнул в помещение, перекувырнувшись через плечо, я тут же активировал Привод на отмотку времени и правильно сделал. Я уже чувствовал острую боль в левой части тела, и когда время сначала медленно, а потом все быстрее отматывалось назад, я увидел, как шарики дроби выходя из моего тела летят назад в дробовик Ургота. Сам химборон представлял собой в этот момент весьма смешное зрелище. Его шестиногая платформа стояла одельно, сам же Ургот закрепил свое усеченное тело на верстаке рядом. Это была большая удача. Платформа закрывала Урготу часть обзора, поэтому совладав с фантомной болью в боку, а ощущение было такое, что железные шарики плотно нашпиговали всю левую часть моего тела, я сделал рывок ту часть комнаты, что не попала в обзор Ургота. Оттолкнувшись ключом от пола, я прыгнул и вырвал кристалл равновесия почти из рук Ургота, не давая ему опомниться я схватил со стола ще два кристалла, похоже это был весь запас, потому что в контейнере было лишь одно свободное место. И тут же сделал вероятностный рывок, прочь из комнаты. Дверь за моей спиной прогнулась под шквалом огня из тяжелого штурмового дробовика.

Когда я выбежал на улицу, Малыш Бомбочка и Джинкс уже расправились с ордой тварей из бездны. И мы почли за лучшее быстро скрыться с места преступления, пока подручные Урогота и сам Химборон не пришли в себя от такой наглости.

Одно было ясно, хотя контракт был выполнен, и Мы с Джейсом получили, то что хотели, мне нужно было убираться из Зауна. Ургот рвал и метал, за мою голову была объявлена огромная награда. Даже пилтовреская полиция подключилась к моим поискам. Это было делом рук Вай, которая прослышав об участии в налете Джинкс, просто не могла оставить это дело незамеченным.

Джинкс с Малышом скрылись с места преступления в неизвестном направлении. Я же отправив один из кристаллов с посыльным Джейсу, быстро вмонтировал еще один из двух оставшихся кристаллов в Z-привод и тут же активировал его. Реальность вокруг подернулась блюром, звуки исказились, хотя я явственно слышал шум перестрелки на улице, очевидно Ургот прибег к стратегии выжженной земли, полностью стирая мой район с карты Зауна, чтобы мне негде было укрыться. Благо все мои друзья были предупреждены заранее и еще днем покинули родные трущобы, хорошенько все заминировав.

Передо мной появилось несколько коридоров, в конце одного из них я смутно увидел что-то вроде зеленой поляны, какие раньше я видел только на картинках пилтоверских журналов. Мое внимание сфокусировалось на этом образе и меня втянуло в иную реальность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ч4: Капля Бездны

Дневник