Дневник




Привет призыватели, меня зовут Экко! Вы удивлены! Я тоже. Если вам будет интересно, из этого дневника вы узнаете, как именно мне удалось добраться до ваших смартфонов и компов. Здесь я поведаю вам о своих приключениях, а также поделюсь историями рассказанными мне другими героями Рунтерры.

Поначалу я записывал истории, чтобы не запутаться самому. Пока дело ограничивалось перемоткой времени вперед и назад на небольшие отрезки, проблем не было. Но с того момента, как я получил доступ к рукавам реальности, речь о которых пойдет дальше, мне стало не просто разобраться, что случилось реально, а что я видел лишь во сне. Иногда происходит так много всего, что эти записи помогают мне самому разобраться в происходящем. Я не питаю иллюзий на счет своих литературных способностей, поэтому прошу простить мне непрофессиональность изложения, надеюсь со временем читать о моих похождениях станет приятнее)

Кроме того, я прекрасно понимаю, что мои эксперименты - довольно опасная игра. И надеюсь этот дневник окажется полезен для других исследователей, в случае если я однажды зайду слишком далеко. И если так - то встретимся в Ущелье Призывателей.

Экко. Заун. Еще один промозглый вечер.

P.S. И еще, если вы умеете рисовать и вас вдохновят мои истории, буду рад разместить ваши иллюстрации со ссылкой на автора.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ч4: Капля Бездны