Тень клинка Ч2: Марионетки



  Неприметный экипаж из тех, которыми пользуются большинство хоть сколько-нибудь состоятельных жителей ноксианской столицы, плавно подкатил полуразрушенному и явно заброшенному особняку в бедном районе Ноксуса. Это некогда величественное строение теперь выглядело странно в окружении простых, максиму двухэтажных, каменных домов, не отличающихся изысканностью архитектуры. Возможно, раньше этот дворец был загородной резиденцией давно сгинувшего в пучине истории ноксианского семейства. Ноксус разрастался, с каждой новой победой становясь все богаче. И вот некогда величественный загородный дворец оказался в центре дешевого района и быстро пришел в упадок, покинутый гордыми обладателями. Новые хозяева так и не появились

  Так было до последнего времени.

  Пассажир покинул экипаж и спокойно, твердой походкой направился к воротам особняка. От глаз стороннего наблюдателя, нашего посетителя скрывал неприметный плащ с капюшоном. Невозможно было даже понять, мужчина это или женщина.


  Фигура в плаще проникла во двор через незапертую калитку рядом с просевшими воротами и скрылась в тени разросшихся, неухоженных деревьев. Быстро преодолев то, что осталось от лужайки и газона перед парадным входом посетитель скрылся в особняке.


  Внутри было темно и пахло затхлостью. Слуги давно не убирались здесь, не вытряхивали ковров, не проветривали помещения. Все вокруг покрывал толстый слой пыли. Лишь узкая дорожка в этом вековом ковре неровно извиваясь указывал путь посетителю.

  Не думал когда-нибудь снова увидеть тебя, сестренка. - голос прорезал тишину неожиданно, когда посетитель, вернее сказать посетительница шла по галерее первого этажа. По обе руки от нее тянулся длинный ряд колонн, за которыми в темноте скрывались еще два параллельных коридора. Скорее всего там на стенах висели картины или были устроены ниши со скульптурами. Но всего этого не было видно, потом что и основной проход почти полностью тонул в темноте, освещаемый лишь несколькими магическими светильниками, сделанными на манер факелов, закрепленных на колоннах.

   - Прости, что без приглашения, - отозвалась гостья - но обстоятельства таковы...

   - Подожди, обстоятельства подождут, - обладательницы голоса все еще не было видно. Звуки ее речи гулко разносился по галерее, отражаясь от стен и высокого потолка, общего со вторым этажом, где располагались еще две параллельные галереи.

 - Расскажи лучше, как семья. Слышно ли что-нибудь об отце? Как он? - За ближайшей к госте колонной послышался тихий шорох, и как-будто зашумела маленькая погремушка, которой матери развлекают своих малышей во всех землях Рунтерры.

  - С тех пор как ты ушла, Касси, никакой семьи не осталось, - голос Катарины оставался спокойным, в нем прозвучала даже нежность, когда она назвала сестру по имени. Назвала, так как давно уже никто не называл Кассиопею. - Может быть еще прежде мы из семьи превратились в воинствующий клан, в вечно сражающихся и интригующих искателей силы.

  Катарина стояла обратившись к темному проему, где судя по звукам скрывалась сестра. После этих слов во мраке сначало еле заметно засветились, а потом вспыхнули два зеленых огня. Глаза чудовища, такие притягательные, красивые глаза. Катарина чувствовала, как силы покидают ее, тело холодеет, застывая. В ту же секунду демонический огонь померк, Кассиопея отвела от нее взгляд. И холодная хватка отпустила Катарину. Ее зазнобило и передернуло. Она тоже отвела взгляд, остановив свой взор на мощном чешуйчатом хвосте, обвивавшем ближайшую колонну. Ее еще раз передернуло.

  - Да, кажется ты права, Ката. Я точно стала чудовищем задолго до Шуримы... Жаль, что я не смогла присутствовать на похоронах матери и так и не попрощалась с отцом. И...

  -Но хватит этих сентиментальностей. Отец не одобрил бы этого. - Улыбаясь прервала сестру Катарина. - Про него новостей нет. Талон три дня тому назад был отправлен с тайным заданием. Мне не удалось выяснить, какова цель. Но… Черная роза зашевелилась вновь и похоже Свейн решил разменять офицера, чтобы спасти короля.
 -За тобой был хвост? - Глаза кассиопеи сново плотоядно вспыхнули.

- Генерал Фань накинул петлю. Я хотела увидеть тебя, прежде чем она затянется на моей шее.

 Сестры на мгновение обменялись взглядами и все пространство галереи заполнили переливы их смеха, переходящего в холодящий кровь хохот ведьм.

 Как только стихли последние звуки их истерического смеха, в установившейся на мгновение тишине как-будто лопнула металлическая струна. С верхних этажей и с потолка на землю упали тонкие блестящие нити. А через мгновение как бы по ним, вниз соскользнули шесть воинов в темно-серых костюмах. Они окружили сестер.

 - Катарина! У меня нет приказа убивать тебя. Я даже готов сохранить жизнь твоей сестре, - сухой и бесстрастный голос раздавался со второго этажа. - Если вы позволите связать себя, то с ваших голов не упадет ни одного волоса. По крайней мере пока, я не получу иного приказа.

 -  У дю Кото никогда не было проблем с шевелюрой. Что скажешь сестрица? Боюсь, если папа все же вернется и узнает, что мы сдались, хотя бы и к самому железному Фаню, он свернет нам головы, как суповым курицам. - Катарина говорила задорно, без всякого страха.

 - Что ж, мне удавалось переиграть этого безродного выскочку при дворе, посмотрим, на что он способен лицом к лицу. - Сестры снова захохотали.

С неожиданной скоростью и гибкостью, Кассиопея нырнула в темноту параллельного коридора, отбросив ударом хвоста, преграждавшего путь серго воина. Несколько капель крови, окропили пол у колонны, за которой она скрылась. Стальные нити, марионеток Фаня делали свое дело.

Серые воины начали медленно сужать кольцо вокруг Катарины и та ответила молниеносно. Казалось она взлетела в воздух, но это лишь плащ вспорхнул над ней, отвлекая внимание серых убийц. Их нити полетели в него, связывая лишь пустоту под ним.

Сама же ноксианка закружилась в смертельном танце, испускающем смерть. Стальные клинки буквально разметали по коридору тела нападавших, разрывая их и отбрасывая прочь от эпицентра стального вихря.



Казалось бой окончен, но в одно мгновение, все шестеро как мертвые куклы были притянуты к нитям, по которым спустились на первый этаж. Они вновь смыкали кольцо, как ни в чем не бывало, только их костюмы были изорваны, как-будто, каждого из них пропустили сквозь чудовищную мясорубку. Из за колонны снова раздался треск погремушки. Два прекрасно-убийственных огня проступили из темноты. Катарина опустила взгляд в пол, и тогда сестра с криком, который обычно сам по себе заставлял замереть все живое, испустила вспышку зеленого света. Серые обернулись и несомненно испытали на себе смертельный взгляд чудовища из Шуримы, которым теперь стала Кассиопея. Но они не обратились в камень, ибо не были живыми.

О марионетках Фаня ходили легенды, но никто не мог рассказать о них правду, потому что те несчастные, что сталкивались с ними лично, замолкали раз и навсегда.

Ведомые волей своего кукловода серые снова выпустили нити, надежно связывая своих жертв, точно пауки муху. Нити, сомкнулись на запястьях и шее, Катарины. Кровь выступала из под блестящих тонких ниточек, таких нежных, что не верилось в их невероятную остроту и смертоносность. Та же участь постигла Кассиопею.

Этой ночью, поместье снова осиротело. Долго еще жители окрестных домов не решались выходить на улицу после захода солнца, а легенда о чудовище, обращающем в камень все живое, постепенно распространилась по всей Рунтерре, обрастая самыми причудливыми подробностями.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ч4: Капля Бездны

Дневник